Руководителям различных предприятий независимо от формы собственности приходится перебирать многочисленные комбинации потенциальных действий для того, чтобы найти правильное действие для данной организации в данное время и в данном месте. По сути, чтобы организация могла чётко и эффективно работать, руководитель должен сделать серию правильных выборов из нескольких альтернативных возможностей.
Принятие управленческого решения - это выбор того, как и что планировать, организовывать, мотивировать и контролировать.
Принятие решений является
важной частью любой управленческой деятельности. Образно говоря,
принятие решений можно назвать «центром», вокруг
которого вращается жизнь
организации.
Ответственность за принятие важных решений - тяжёлое моральное бремя, что особенно ярко проявляется на высших уровнях управления. Поэтому руководитель, как правило, не может принимать непродуманных решений. Всё это отражает то, насколько актуальна рассматриваемая тема в условиях быстро меняющейся жизни. Читать далее
Комментариев нет:
Отправить комментарий